[d-kernel] Re: Добавление hibernate в дистрибутив Alt Linux

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Feb 3 10:35:42 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 07:34:36PM +0200, Leschinsky Oleg wrote:
> Пишу вот по какому поводу. На одном из форумов itc.ua неким

Давайте ссылку, отвечу.

> Dino был поднят вопрос о Спящем режиме (Hibernate) в
> операционной системе Windows и отсутствии этой возможности в
> распространенных дистрибутивах Linux. На это ему было
> предложено обратить внимание на swsup (патч для ядра,

swsusp, точнее...

> поддерживающий выгрузку системы на раздел подкачки с
> возможностью восстановления после загрузки). В ответ было
> затребовано наличие этой возможности из коробки с графическим
> конфигуратором.

Не встречал пока.

> Предложение пообщаться на эту тему с командой Alt Linux он
> серьезно не воспринял, но мне самому стало интересно, во что
> обойдется включение такой возможности в дистрибутив?

В требование коммерческого клиента (в ТЗ на в т.ч. ноутбучный
дистрибутив вроде Compact, скажем) или contribution.

Часть работы уже сделана -- например, у нас есть
Sisyphus/SRPMS.kernel/kernel-feat-swsusp-2003.10.16-alt5.src.rpm
для тех, кто хочет собрать себе такое ядро -- но вроде _пока_
ноутбучный бранч не выделялся, хотя дело к тому идет.

Собственно, народ и раньше собирал да пользовал... но не из
коробки.

> P.S. Лично я пользуюсь Debian и hibernate мне не нужен, но
> отзывчивость разработчиков одного из дистрибутивов будет
> неплохим аргументом в споре с оголтелыми проповедниками
> Windows. :)

Да он провокатор с избыточным "своим" чувством справедливости,
это оченно даже заметно :)

PS: даю копию в наш devel-kernel@, мож тема реанимируется.