[d-kernel] Re: Oops на 2.6 при старте сплеша

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вс Дек 12 11:46:05 MSK 2004

Hi Alexey!

Sunday 12, at 11:31:09 AM you wrote:

> * Andrey Rahmatullin <wrar@> [041212 11:06]:
> Ну, 2.4-то работает.  И кто виноват, получается?
сам же и виноват. Надо было прочитать чего менять надо (например про
ide-scsi). А bootsplash я вообще не юзаю, кривой он с рождения.

PS А вообще фтопку - вчера опять проколбасился с cdrecord и k3b, такая
гадость. И нафиг они (Joerg и Linus) всю эту свистопляску затевали...

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR