[d-kernel][JT] 2.4.27-std-up-alt2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 10 10:47:52 MSK 2004

On Fri, Dec 10, 2004 at 09:16:26AM +0300, iLL wrote:
> Может потому что не затянул с обновлениями?

Может, потому, что ещё не огребали шишек с незатянутыми
обновлениями?

> Мне вспомнились недавние (или уже давние, а я не заметил как
> время пролетело) высказывания: "зачем переходить на это сырое
> ядро 2.4 когда все и так работает на 2.2", а тогда  уже
> строились планы на ядро 2.6.

И что характерно -- такая позиция стабильно спасает от нескольких
local root в год.  Увы, факт.

> Сразу скажу, что я не про те сервера, которые работают в
> автономе на старом (по современным меркам конечно) железе и их
> не обновляют (кроме security-update конечно) - "работает не
> трогай".  Но если это рабочая станция или современный сервер,
> со всем современным оборудованием?

"Современный сервер" -- сильно зависит.  На них 2.4 IMHO ещё год
проблем с железом испытывать ни разу не будет.

Я обычно пробую поздние нечётные ядра, потом ранние чётные, потом
возвращаюсь к теме где-то после .10 (с парой набегов посредине).

При этом очень рад, что ALM2.4 вышел на 2.4 -- хоть здесь без
особых проблем.  Но ясно, что 3.0 будет на 2.6 и пора
перебираться на безответственных системах на него для
тестирования...