[d-kernel] Re: Проблема с загрузкой smp-ядра на древней машине

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 6 14:24:59 MSK 2004

On Mon, Dec 06, 2004 at 08:16:35PM +0900, Paul wrote:
> Прошу  помощи.Не загружается smp ядро.
> Конфигурация компюьтера - DEC Prioris XL server 5120DP
> 2*Pentium 133 processor Машина древняя. Биос 1995 гг.

Это из-за того, что в std-smp сейчас есть поддержка 64Gb RAM,
которая опирается на инструкции, появившиеся лишь в PPro.

Когда это выяснили, я предложил тогда уж и собирать сразу i686,
чтоб иллюзий не было, а лишняя пара процентов -- была.
Пойду-ка багу повешу.

Попробуйте или старые ядра, или соберите сами без BIGMEM.
Если будете собирать, можно на разок скооперироваться -- у нас
2x233MMX водится :-)

PS: какой дистрибутив, кстати? (это важно разве для бэкпорта, в
остальном неважно -- на 2.3 и 2.4 одинаково)

PPS: Вам в devel-kernel на .