[d-kernel] Re: Расхождение версий kernel-headers-* и установленного ядра после dist-upgrade

Вячеслав Вячеслав
Fri Aug 20 17:14:18 MSD 2004

On Птн, 2004-08-20 at 18:01 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Ну и правильно. Ядру не нужны его заголовки. Заголовкам не нужно их ядро.
И вообще ядро не нужно... Ведь можно его удалить и не перезагружаться...

> Так что проставлять зависимости между ними неправильно.

> Нет.
А теперь давайте вернемся с небес на землю, и посмотрим во что это
выливается на практике.

Многие программы (мне прежде всего вспоминаются VMWare и
драйвера Nvidia) молчаливо предполагают, что ядро всегда установлено с
заголовками, и что их версии обязательно совпадают. Иначе драйвера не
установятся, а VMware не может изменить свои настройки.

Живой пример, который был со мной: Я обновил вечером Сизиф на ноутбуке
через dist-upgrade, который прошел очень гладко, а утром взял с собой
работу и уехал на дачу ее делать. Работа - перевод, который я _обязан_
делать в определенной версии TRADOS и MSWord. Их я могу запустить только
в VMware. При этом я обязан смотреть в Интернет-глоссарий от МС, который
можно просматривать ... понятно только IE. На даче я выясняю, что забыл
поставить на ноутбук iptables, и что зайти на страницы МС
через IE невозможно без NAT в Linux. Осталось только включить
встроенный NAT VMware. НО! оно это делает только после пересборки
модулей ядра!!! А поганый apt их обновил. В результате работа оказалась
на грани, а я через умирающий GPRS за большие деньги выкачивал
недостающие файлы.

Попадись бы вы мне тогда...

--
Вячеслав Диконов <linuxbox at degunino.net>