[d-kernel] подсистема IEEE1384

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Apr 19 12:00:49 MSD 2004

On Sat, Apr 17, 2004 at 10:34:17PM +0400, Alexey Lubimov wrote:
> Да я то откуда знаю, в каком пакете dev появились новые
> устройства альзы?

В 3.3.1-alt6, вестимо.  Вопрос не о том был -- насколько я помню,
тогда обсуждение его заглохло на том, могут ли kernel modules
хотеть себе dev или еще что поновее.

> Или хотябы нанести грабли на карту. Я вот читаю рассылки, а до
> такой простой мысли - обновить dev, не додумался.

Ну так это давно было.

> На всех заборах написано - скрипт использовать...

Если по его имени в рассылках искать -- точно рассказы должны
всплыть.  Но это, разумеется, не отменяет необходимости
нормального технологического решения.