[d-kernel] 2.6.3 + gcc 3.3

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Fri Apr 16 11:58:48 MSD 2004

"Alexei V. Mezin" <mezin at ntmdt.ru> writes:

> Сделал. Оказалось, что оно ругнулось на один из файлов в наборе
> модулей что оно не ELF. Действительно, там не бинарный модуль был, а
> текст.
Какой именно ? Я же просил показать, что говорит, а Вы рассказываете :)

> Слишком старая версия mkinitrd?
Нужно брать либо текущую из Сизифа, либо ту, которая в people/ed
лежит. В Howto это вроде как отражено.

> Убрал тот файл, образ создался, но при загрузке не ядро не
> смонтировало / на XFS.
Посмотрите в initrd, есть ли там загрузка модуля xfs и сам модуль.
Это уже последний этап, после решения этой проблемы должно загрузиться.

> Собрал свой вариант ядра. Странно, но mkinitrd тоже автоматом не
> отработал, хотя никаких текстовиков в списке модулей не было. Руками
> все прошло без ошибок. Но ядро все равно не грузится, даже не доходит
> до монтирования дисков. Выпадает в oops. Железо: Dual PIII, VIA694D.
>
> Если нужно, пришлю конфиг ядра и точное сообщение ядра о своей
> мучительной смерти. Или для 2.6.3 это уже не актуально? На выходных
> постараюсь вытянуть ядро из сизифа, надеюсь на нем все заведется.

Нет, не нужно. Это уже Ваше ядро.