[d-kernel] подсистема IEEE1384

Grigory Batalov bga at altlinux.ru
Tue Apr 13 20:43:34 MSD 2004

On Tue, 13 Apr 2004 11:25:58 +0400
Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> wrote:

> В том-то и дело, что dvcont работает не через video1394, а через
> raw1394.

  Ой, правда.

> У нас неправильный /dev/video1394 - 172, 0; должно быть 171, 16.
> Надо повесить что-нибудь тяжёлое на пакет dev по этому поводу.

  Ого! #3965.

> У dvconnect есть опция --underrun-data - надо только научиться
> правильно ей пользоваться...

  В dvbackup, в свою очередь, есть два underrun-фрейма:
  для PAL и NTSC. В случае нехватки данных появляется
  зловещая надпись красным по чёрному: "UNDERRUN" =)).
  Данные при этом не портятся - проверено =).

  Теперь у меня получилось. Dvconnect даёт всё же больше
  возможностей для настройки, чем dv1394.

  В Сизиф отправлен пакет dvbackup-0.0.4-alt1.
  Для справки: 7.8 Гб уместились в 57 минут записи, т.е.
  на одной кассете.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро