[d-kernel] список доступный значений при загрузке модуля

Genix genix at list.ru
Thu Apr 1 14:58:19 MSD 2004

On Thu, 1 Apr 2004 13:54:24 +0400
Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> wrote:

> Всё-таки 17, а не 27.  Сайты часто обновляются с задержкой, а
> поддержка карт Manli так и вообще добавлена местным патчем.

Странно, в modules.conf для нее задано значение 27... И если мне не
изменяет склероз, именно это значение было рекомендовано в
/var/log/messages при первой загрузке модуля...

> Кстати, с этой картой всё нормально работает, и как она точно
> называется?  Надо бы этот патч в upstream запихать...

Да, модуль заработал, но только не работал режим mute для звука (многие
владельцы карт на этом чипсете жаловались, не только Manli) а радио не
пробовал (за ненадобностью).

На сайте http://www.manli.ru/m_tv002.html она названа как M-TV002
(версия с радио), хотя в документации которая шла с ней на диске она
называлась Manli Much TV Plus (возможно эти два названия и не
противоречат друг другу).

--
У каждого в башке свои тараканы...