[d-kernel] Re: lm_sensors: prog/hotplug/p4b_smbus

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Sun Sep 21 19:35:38 MSD 2003

On Sun, Sep 21, 2003 at 07:21:48PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Тогда нужно будет решать как грузить драйвера аля pctel, у которых две
> части и modprobe их грузить нельзя принципиально - они все провайдят
> одинаковый набор функций.
Насколько я понимаю. они все же отличаются по чипсетам, для которых
работают. Поэтому разбораться с их загрузкой можно. Антон, ты посмотри на
опции в modules.conf(5), в частности, below и pre-install.

> с ACPI все хорошо, но работающего suspend'а на ACPI я еще не видел ;-(
suspend куда? Весь мир использует для этого комбинацию APCI+swsup patch.
Почему-то работает и не особенно жалуются.

--
/ Alexander Bokovoy
---