[d-kernel] Re: Wonders in kernel [was] Alsa 0.9 + kernel 2.4 help

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Mon Sep 15 18:42:10 MSD 2003

Sergey Vlasov wrote:

> И ещё: "for device 00:0c.0" - номера действительно были одинаковые в

Проверю, во втором случае (рабочая конфигурация) я, возможно, проврался

> обоих случаях? Странно это - обычно номер всё-таки привязан к слоту.
> Да и IRQ5 брался непонятно откуда - в первоначальном выводе lspci там
> вообще было 4 (что совсем уж непонятно - а где же тогда COM-порт?).

А-а, забыл маленькую подробность -- давным-давно у меня было две
звуковухи, и прерываний не хватало, вследствие чего я отключил в биосе
один из COM-ов, всё равно у меня они не используются. Потом, когда стал
ковыряться со звуком на 2.4 ядрах, в порядке поиска включил COM обратно
-- звук пересел на 5-ое прерывание (к тому времени вторую звуковуху
вынул, т.к. она понадобилась для другой машины, а у меня болталась почти
без толку), но суть дела это не изменило (что на 5-ом, что на 4-ом --
висло одинаково).