[d-kernel] Fwd: [sisyphus] Перестал работать звук с ALSA 0.9.8

Denis Ovsienko pilot at altlinux.ru
Mon Oct 27 01:06:37 MSK 2003

> Скорее всего -- [off] по всем релевантным каналам. Столкнулся с тем же.
> Кстати, надо бы подровнять sound-scripts основательно, они не умеют
> правильно включать миксер alsa, так как запускают только aumix, а он не
> понимает /etc/asound.conf.
Не знаю, где как, а в Mandrake 9.1 есть /etc/init.d/sound и
/etc/init.d/alsa, которые смотрят в /proc и если видят, что не стоит лезть
со своим уставом в чужой монастырь, то и не лезут, а если наоборот, то
делают свою работу: загрузка/выгрузка модулей/микшера, иногда создание
правильных устройств в /dev. Я проверял на системе с двумя SBLive!,
работает корректно.
Вот и всё решение. Есдинственно что на свежеустановленной системе со
сконфигурированной ALSA как раз включен /etc/init.d/sound, но выключен
/etc/init.d/alsa :)

--
    DO4-UANIC