[d-kernel] BTTV && BT848 in Kernel2.4.22

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Wed Oct 8 20:24:26 MSD 2003

On Wed, Oct 08, 2003 at 07:12:52PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> Поправьте меня пожалуйста если я не прав
> Вместо включения опции в ядре BT848 (не собирается)
> используется kernel-feat-bttv ? И соответвенно включение этого драйвера в
> модулях?

Уже нет :)

Буквально только что было собрано ядро 2.4.22-std-{up,smp}-alt6, где
и kernel-feat-bttv убран из ядра.  Вместо этого модули Video4Linux
собираются в пакет kernel-modules-v4l отдельно от ядра.  Сейчас в
этот пакет включены драйверы bttv-0.7.107, ov511-2.25,
saa7134-0.2.8.

Сборка всех драйверов v4l в одном пакете сделана из-за того, что эти
драйверы имеют очень много взаимных пересечений, которые не дают
возможность собирать их независимо.  В частности, во всех
перечисленных драйверах собирается модуль tuner.o - причём исходники
там слегка разные.  Поэтому для получения работоспособной комбинации
приходится вносить изменения, чтобы каждый модуль существовал в
одном экземпляре.

> Или я чего то не допатчил??? Или перепатчил???
>  У меня сборка вылетала на bttv-if.c кажется уточню завтра если это
> принципиально сейчас  ядро собирается на n+1 попытке....

Возможно, это из-за i2c.  В i2c-2.8.0 изменился API; все драйверы
v4l у нас пропатчены для совместимости с ним, но из-за этого не
собираются со старым API.  Поэтому нужно обязательно прикладывать к
ядру kernel-feat-i2c, если предполагается использовать v4l.

Ещё есть kernel-feat-drivers-media-v4l2 - тут тоже меняется API.