[d-kernel] Пакет kernel-source

Пт Май 30 19:26:46 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 07:00:58PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Нет. Для пользователя неважно - есть пакет физически или нет.. ему важен
> результат.
> Мне в данном случае - также.
Ок. В таком случае я предлагаю поступить следующим образом:

1 шаг. Написать документацию.
2 шаг. Реализовать обработку запроса kernel-source в apt-get.

Для облегчения второго шага требуется обновление apt, мы с ldv это уже
обсуждали, но быстро не сделаем. Написание документации облегчит процесс
ответа в support@ и списках рассылки и даст время реализовать второй шаг.

Think sideways!
		-- Ed De Bono