[d-kernel] Пакет kernel-source

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 30 18:12:59 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> А почему бы не сделать так: при установке kernel-source пакета
> определяем какое ядро стоит, вытаскиваем непатченное ядро и
> накладываем все необходимые патчи ?

И rpm -V идет лесом?
У нас теперь есть пакет kernel-source. 80% из тех "возмущенных", о
которых ты говоришь, соберут из него ванильное ядро, удовлетворятся этим
и ничего не заметят. Еще 15% прочитают документацию. А 5% будут
недовольны всегда и всем.
К тому же, мы идем к нескольким ядрам в дистрибутиве и держать для всех
них свой kernel-source просто безумие.

Rgrds, Алексей