[d-kernel] Пакет kernel-source

Пт Май 30 16:38:26 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 04:12:11PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Саш, на данный момент есть всего _два_ вопроса, которые идут к нам
> постоянно:
> 1) Дайте пакет kernel-source
Пакета не будет, его наличие необосновано никакими техническими причинами,
более того, его наличие провоцирует пользователей на нарушение kernel
policy.

Вопрос в том, как облегчить сборку собственного ядра? Двумя совместными
действиями:

1. Полноценной документацией, в том числе и tutorial на русском и
английском языках.

2. Адекватная поддержка в apt-get, позволяющая на запрос kernel-source
переадресовать пользователя на установку всех необходимых для сборки
выбранного ядра компонент. Как это сделать -- обсуждать здесь не могу по
просьбе Nidd, но есть, опять-таки, более одного способа только в apt-get.

> 2) Почему не работает su из под пользователя.
>
> Оба вопроса будут решены положительно для всех веток дистрибутивов.
См. мой ответ на второе твое письмо.

--
/ Alexander Bokovoy
---