[d-kernel] new kernel build policy and Master 2.2

Пт Май 30 11:00:28 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 09:48:33AM +0600, Victor V Ismakaev wrote:

> Атехнологией не поделитесь?
> По крайней мере, что еще,кроме kernel-build-tools и kernel*src.rpm надо будет
> дозагрузить на Мастер ,чтобы собрать ядро по новой схеме?
Технология содержится уже в ALM2.2, называется Sandman.
Что касается самих пакетов, то кроме kernel-build-tools, по-моему, ничего
не потребуется -- все остальные пакеты можно будет спокойно пересобрать.
How can you do 'New Math' problems with an 'Old Math' mind?
		-- Charles Schulz