[d-kernel] new kernel build policy and Master 2.2

Чт Май 29 19:04:39 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 06:58:27PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> В системе ALM2.2 не удастся собрать ядра, подготовленные по новой схеме,
> не установив предварительно некоторого числа необходимых пакетов из
> Сизифа.
Думаю, что после окончательного устаканивания технологии мы сможем собрать
необходимое подмножество пакетов для ALM2.2. По крайней мере,
kernel-image-aw сейчас собирается на ALM2.2 без проблем.

My godda bless, never I see sucha people.
		-- Signor Piozzi, quoted by Cecilia Thrale