[d-kernel] Пакет kernel-source

Ср Май 28 14:31:15 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 05:27:00PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> И что? У нас есть достаточное количество нововведений, которые
> вызывают вопросы пользователей

(порою -- потому как это нигде не описано, а если и -- то найти
нетривиально, btw :( )

> но никто от них не отказывается только из-за потока запросов.

повторюсь публично: нетривиальные и кардинальные изменения без
документации и управления -- зло, как бы хороши они не были для
тех, кто "в сердце".

ps: куплю билеты на матч ldv--rider, т.к. пока изложенные ими
позиции существенно противоречат друг другу ;[