[d-kernel] Re: [d-kernel] Хм... пакеты с ядром

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_myxomop=2Ecom?=
Пт Май 23 15:00:16 MSD 2003

Anton Farygin <rider на altlinux.com> writes:

> Привет...
>
> Господа, вот сейчас я нетрезвым и сонным взглядом посмотрел  на то,
> что получилось у Пети и лежит, готовое к выкладыванию в Sisyphus
> (только бинарные):
> ls -al kernel*|wc -l
>       44

Антон, ты мог бы посчитать это число ещё до выкладывания пакетов,
просто прочитав policy и выполнив тривиальные арифметические
операции.

Nidd.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!