[d-kernel] adjusting kernel headers

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_myxomop=2Ecom?=
Ср Май 21 20:29:23 MSD 2003

ed на altlinux.ru (Ed V. Bartosh) writes:

>  >>  Непонятно что есть linux-default и кто его должен устанавливать и
>  >>  по каким правилам.
>  >>
>  >>  Предлагаю избавиться от /usr/include/linux-<версия
>  >>  ядра>-<flavour> и использовать для установки хедеров
>  >>  /usr/lib/kernel/<версия ядра>-<flavour>, как было в предыдущих
>  >>  ядрах. Зачем ломать схему, которую, возможно, кто-то использует
>  >>  для сборки ?
>
>  PN>  нет. includes должны лежать в include, и уж никак не
>  PN>  /usr/lib.
>  PN>  кроме того уже всё придумали.
> [...]

Мы сейчас с Димой поговорили... поговорили... В общем, я думаю, мы их
переместили в /usr/include, чтобы отметить особо, что мы переходим на
новую схему. Я думал над причиной в течении минуты, и это единственное
похожее на рациональное. Я уже собрал пакеты с /usr/include, а так же
это уже прописано в policy.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!