[d-kernel] kernel policy (final?)

Вт Май 13 20:12:13 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 06:58:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> А можно поинтересоваться, почему?  В sysconfig вроде как не
> "перекидывалки" живут, а plain text configuration files во вполне
> общепринятом формате.
>
> Не уверен, что вносить разношерстность будет оправданно.
>
> PS: я понимаю, что "уйти из-под alternatives", но в sysconfig ли?
Там живут не только текстовые конфигурационные файлы, но и целые скрипты
(network-scripts, например). Мы обсуждали, куда же их можно положить, и
решили, что %_sysconfdir/sysconfig/kernel -- лучшее место, поскольку там
же можно еще и в будущем дополнительную конфигурационную часть вести.

The Beatles:
	Paul McCartney's old back-up band.