[d-kernel] kernel policy (final?)

Вт Май 13 20:10:42 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 08:30:58PM +0400, aen wrote:

> < skip >
> Кажется, это противоречит уже принятой нами схеме сборки пакетов модулей
> отдельно от ядра.
> Мне не хотелось бы возвращатсья назад.
Меня не поняли. Существуют модули, которые не включены в основное ядро и
*не могут* быть собраны без преконфигурированных исходников ядра. Таким
место в процессе сборки ядра. Выше речь идет именно о них, в нашей текущей
схеме они просто не учтены.

Если выносить их совсем, то придется для них собирать пакет с
преконфигурированными исходниками ядра, то есть оживлять труп
kernel-source, как он был. А вот этого совсем не хотелось бы -- абсолютное
большинство пользователей проинтерпретирует его появление совершенно
неверно, что погубит вообще всю идею нынешней переделки системы сборки ядра.

--
/ Alexander Bokovoy
---