[d-kernel] kernel and patch packages in Sisyphus

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 7 10:59:49 MSD 2003

 ARV>  Чоо-то давно ничего не слышно о kernel policy. Его приняли
 ARV>  наконец или как? В сизифе наблюдается явная неразбериха,
 ARV>  некоторые патчи продублированы (пример - патч для поддержки
 ARV>  xfs). Хотелось бы уже заливать пакеты, однако непонятно на что
 ARV>  опираться......

Не приняли. Последнее, что я здесь видел был rc1. Ждемс.
Еще с альтернативами вопрос поднимался, кстати. С ним тоже
недопорешили.

Насчет ядерных пакетов в Сизифе - да, неразбериха. По-моему все
пакеты, собранные по новой схеме в той или иной степени не
соответствуют полиси и их нужно просто убрать из Сизмфа.

У меня локально собрано достаточно много всего, но я тоже в ожидании
принятия полиси :(