[d-kernel] Re: [BUG] kernel-feat-drivers-scsi-2003.04.18-alt1: wrong name

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Mon Jun 30 21:03:27 MSD 2003

On Mon, 30 Jun 2003 19:53:54 +0400
ed at altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote:

>  >>   SV>  Тут есть проблема. Для компиляции драйверов SCSI
>  >>   SV>  недостаточно заголовков, входящих сейчас в пакет
>  >>   SV>  kernel-headers - им ещё нужны файлы *.h и scsi_module.c из
>  >>   SV>  каталога drivers/scsi/. Например, тот же qla2x00.c хочет
>  >>   SV>  scsi_module.c, sd.h, scsi.h, hosts.h.
>  >>  Да, я с этим столкнулся. А что, если вынести сказевые хедеры в
>  >>  kernel-headers ? Это позволит множество сказевых драйверов
>  >>  выкинуть в модули.
>
>  SV>  Видимо, придётся (если мы действительно хотим выкинуть это
> [...]

Либо в /usr/include/linux-%version-%flavour/drivers/scsi - так они
будут лежать в том же месте относительно основных include-файлов, что
и в исходниках ядра. (Где-то я встречал такой трюк: #include
<linux/../../drivers/scsi/scsi.h> - с расчётом, что /usr/include/linux
- это симлинк в дерево исходников; тогда такое сработает без
изменений.)