[d-kernel] Re: new fixes

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Mon Jun 30 16:02:39 MSD 2003

On Mon, 30 Jun 2003 15:51:32 +0400
"avl at l14.ru" <avl at l14.ru> wrote:

> Сергей, а почему вообще модули дублируются?

В случае sym53c8xx - в ядре есть две версии этого драйвера с
одинаковым именем. Взаимоотношения между ними примерно такие же, как и
между aic7xxx и aic7xxx_old - старый оставлен главным образом на
случай проблем с новым, только вот имя поменять забыли.

В остальных случаях - ошибки в Makefile, в результате чего один и тот
же файл устанавливается в два разных каталога.

> Это проблема раздельной сборки или что то другое?

В данном случае дело не в этом, но вообще при раздельной сборке надо
следить за перекрытием модулей. Именно из-за этого пришлось тащить i2c
в ядро - в данном случае вариант с отключением сборки модулей вместе с
ядром не проходил из-за наличия зависимостей на них.