[d-kernel] Re: Сборка ядра

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Fri Jun 27 18:03:27 MSD 2003

On Fri, Jun 27, 2003 at 05:50:26PM +0400, avl at l14.ru wrote:

> apm
>
> ЗЫ
> это не сеть :)
Более того, оно не требуется работающим на этапе установки.
Суть в том, что при установке требуется определить имеющееся оборудование
и настроить систему на его использование на следующей стадии. В процессе
работы программы установки работа этого оборудования не требуется за
исключением совсем небольшого набора классов устройств: IDE / SCSI,
основной чипсет, возможно сетевые карты, USB, Bluetooth, Serial. Вещи
вроде APM к ним на этом этапе не относятся (это же касается и ряда
функционала ACPI).

По хорошему, если идет установка не по сети, то и все после "возможно"
можно определять уже после запуска системы в стиле наших
nicdetect/scsidetect.
--
/ Alexander Bokovoy
---