[d-kernel] ...

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Jun 24 20:28:33 MSD 2003

 AF>  Да, CVS, CVS !!!

 AF>  Пересборку смогу обеспечить в BTE.
Пересборку всего ? Отлично ! А место для заливки/выкачивания пакетов
обеспечишь ?  Ну и CVS для спеков заодно :)

Если бы это еще и автоматизировать, то было бы совсем хорошо.
Я имею в виду автоматическую пересборку измененных пакетов и
всего, что зависит от них. И, если все собралось, то отправку в Сизиф.
Таким образом мы в Сизифе будем держать заведомо собирающийся набор пакетов.

 AF>  Я - только за. Совсем не могу ничего делать без CVS ;-(
Вот именно. У меня уже полная каша с этой синхронизацией.
CVS нужен и чем быстрее, тем лучше.