[d-kernel] new package: kernel-feat-i2c

Peter Novodvorsky nidd at myxomop.com
Mon Jun 23 17:50:25 MSD 2003

Здраствуйте!

Я хотел бы обратить внимание создателей addonов на тот скрипт, который
я вчера слабал. Он лежит в новом kernel-feat-addon и генерирует
Makefile и Config.in в drivers/addon из директорий Makefile.d и
Config.in.d.

Соотвестственно я пропатчил iscsi addon, чтобы он использовал скрипт,
а так же bttv, который тоже теперь использует сей скрипт.

Nidd.