[d-kernel] Еще о структуре CVS

Anton Farygin rider at altlinux.com
Thu Jul 31 21:03:42 MSD 2003

Peter Novodvorsky пишет:

> Как ты будешь генерить versioning для шаблонов, а так же changelog и
> versioning для результирующих спеков для меня остаётся загадкой, ответ
> на которую я бы хотел от тебя услышать.

Версии для шаблонов генерить не надо - версии будут прямо внутри
прошиваться. Это нормально.

Версии ядер - будут браться из config'ов, описывающих процесс сборки
ядра и модулей. С этим тоже проблем нет.

Версии результирующих спеков - будут одинаковые для всех ядер (ну
естественно к ним будут прибавляться версии ядра, для которого они
собираются). Changelog'и - вообще одинаковые для всех модулей.
Единственно - я бы добавил в description к модулям информацию о том, для
которого ядра они собраны (это можно тоже генерить).

Еще нам неплохо было бы сделать так, что если меняется пакет с модулем -
идет его пересборка сразу для всех ядер, для которых этот модуль
собирается. Как это сделать - пока не знаю ... но догадываюсь ;-)

P.S. В этой схеме есть одна проблемка - что делать в том случае, когда
выходит новая сборка какого-то ядра, я над ней подумаю...

P.P.S
Подумал ;-)
Почему бы нам не ввести обязательное указание version-release ядра в
нумерацию версий пакета с модулями ?

Например: kernel-modules-alsa-std-up-2.4.21rel-alt7-0.9.6-alt1, где
версией пакета является 2.4.21rel-alt7-0.9.6, сборка - alt1 ?