[d-kernel] script that upgrades module specs

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Thu Jul 31 17:18:58 MSD 2003

 AF>  Этого мало. На самом деле самое правильное - генерить для
 AF>  конкретного flawour ядра спеки из некоторых spec.in
Это временное решение. Для текущей схемы. На большее не претендует,
по-моему.

Насчет самого правильного решения - нужно обсуждать.

 AF>  делаем _совершенно_ новое ядро. В текущем варианте - нужно
 AF>  писать целый ряд спеков..
Не обязательно. Они пишутся не сразу и, возможно, совершенно разными
людьми. Не уверен, что нужно это автоматизировать.

 AF>  В общем -давайте сначала реализуем схему сборки ядра без
 AF>  установки пакетов в хост-систему. После этого посмотрим что
 AF>  можно сделать.
А вот это давайте попробуем.

 AF>  Я бы предложил следущую схему: есть заготовки для спеков модулей
 AF>  (например kernel-modules-hsflinmodem.spec.in), в котором мы
 AF>  прописываем не конкретные ядра, а ставим что-то, что можно будет
 AF>  легко и просто заменять. Например: %kernel_version% или подобное

 AF>  В этом случае для разных ядер спеков мы нагенерим столько,
 AF>  сколько надо. Далее остается на базе спеков сделать пакеты и
 AF>  собрать их. Как это сделать - давайте подумаем. И вообще -какая
 AF>  будет структура каталогов для всего этого хозяйства ?
Я бы начал не с этого. Это генерение спеков редко когда будет нужно, IMHO.