[d-kernel] Re: lm_sensors

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Mon Jul 28 20:03:23 MSD 2003

On Mon, 28 Jul 2003 19:36:40 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv at altlinux.org> wrote:

> А вот сам каталог /usr/include/sensors всё-таки нужен.
>
> Ok, выложу сегодня -alt3.

Всё-таки с i2c-dev.h проблема есть - я посмотрел не на ту версию :-(

Тот i2c-dev.h, который lm_sensors пытается поставить в
/usr/include/linux, содержит inline-функции для доступа к I2C/SMBus из
userspace. А вот в файле <linux/i2c-dev.h>, попадающем в
kernel-headers-* (он происходит из kernel-feat-i2c), этих функций нет
(как оказалось, я посмотрел в файл от старой версии ядра - в i2c-2.7.0
они там были, а в i2c-2.8.0 их убрали).

Т.е. i2c-dev.h из lm_sensors надо бы сохранить, но ставить его туда,
куда он встаёт по умолчанию, нельзя. Куда его девать -
/usr/include/sensors или ещё куда?