[d-kernel] IPSec

Denis Ovsienko pilot at dgtu.donetsk.ua
Wed Jul 23 18:48:53 MSD 2003

Итак, получилось. Что конкретно:
За образец брался kernel-modules-sensors-std-up-2.7.0-alt5

Готов kernel-modules-ipsec_tunnel-std-up-0.9-alt1.0.src.rpm
Из него собираются:
kernel-modules-ipsec_tunnel-std-up-0.9-alt1.0.i586.rpm
ipsecadm-0.9-alt1.0.i586.rpm

Первый --- модуль IPSec для kernel-image-std-up-2.4.21rel-alt6
Второй --- админтул для модуля
После установки имеем возможность получить статические туннели IPSec с
shared static keys. Данный комплект отлично работает с ALM2.0, в который
был топором вбит этот самый модуль (тогда он конфликтовал с FreeS/WAN,
теперь нет), хотя в CryptoAPI поменялись имена модулей.
Теперь логическим завершением работы будет создание ifup-ipsec,
ifdown-ipsec, ifcfg-ipsec1.example и добавление их в net-scripts. Для
net-scripts у меня уже давно готовы такие скрипты для IP-туннелей и
сделана часть работы для миграции net-scripts полностью на iproute2.

src.rpm к заливке готов, единственно что sisyphus_check не находит моего
ключа, да я и сам его не нахожу в alt-gpgkeys :(
Касательно net-scripts: IP-часть я могу отдать хоть сейчас, IPSec ---
надеюсь, к концу недели, а насчёт iproute2 не могу сказать, там я зарылся
в некоторых функциях, нужно несколько свободных дней, которых нет.
Кстати, в рамках iproute2 migration я приделал фичу к ipcalc из
net-scripts. :)

--
    DO4-UANIC