[d-kernel] Re: lm_sensors

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Jul 23 16:12:12 MSD 2003

 VO>  Можно я опять влезу с XML ? :)
:) Любимое детище ?

 VO>  Можно (и несложно на практике) оформить зависимости патчей в
 VO>  XML, а потом генерировать из него скрипт в любой нужной форме.
Это по-моему из пушки по воробьям. проблема не в указании зависимостей
как таковых, а в реализации, в тех самых скриптах.
А скрипт(макрос) лучше написать один раз и использовать, а не генерить
каждый раз. Нерационально, словом. Но это только мое мнение.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh