[d-kernel] Re: lm_sensors

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Tue Jul 22 19:48:08 MSD 2003

On Tue, 22 Jul 2003 17:14:30 +0400
ed at altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote:

>  SV>  Там с i2c-2.8.0 нужно ещё кучу всего вокруг патчить (в том числе
>  SV>  kernel-feat-bttv). Эти патчи уже есть, только ещё одна бага
>  SV>  осталась - почему-то перестала работать проверка на дублирование
>  SV>  адресов. Сейчас буду смотреть.
>
> Так ты сделаешь ? А то у меня с этим какие-то трудности наступили - не
> собирается ничего толком без ядерных сорцов. Хотя
> kernel-modules-sensors я как-то раньше умудрился собрать без них, только с
> хедерами. А этот юзерспейсный утиль как-то упирается. Даже странно.

Как будем класть - на место старого kernel-feat-i2c, или на всякий
случай рядом - kernel-feat-i2c-2.8.0? Багу я вроде нашёл...

Там просто порядок применения поменяется - я всё-таки перенёс mkpatch
на этап сборки kernel-feat-i2c-2.8.0, и применять надо обязательно
после kernel-feat-bttv (его надо патчить).

А userspace у меня собрался - он действительно сильно хочет собрать
модули ядра, пришлось ему несколько Module.mk почистить.