[d-kernel] Про сторонние модули

Alexey Morozov morozov at novosoft.ru
Tue Jul 8 16:33:42 MSD 2003

Неплохо было бы /заполучить/ механизм автоматического добавления в
modules.conf модулей, которые доставляются отдельными от ядра пакетами.
Наверное, можно было бы сделать нечто вроде /etc/modules.d/ в которую
складывать соответствующие кусочки модульных конфигураций, и которые бы
инклюдились из /etc/modules.conf (насколько я прочитал, сейчас нет механизма
"заинклюдить все файлы из некоторой директории"). Вообще,  хочется, чтобы
этот механизм, с одной стороны, не тормозил, с другой - позволял обходиться
без того хардкорного shell-программирования, которое можно наблюдать, н-р, в
старом ауриаловском пакете.

Да, кстати, я собрал (ну, за исключением /правильного/ автоматического
прописывания в modules.conf) ауриаловские модули в новой схеме. Если есть
желающие, отошлю оба (kernel-source-aureal и kernel-modules-aureal) спека.
--
С уважением,
Алексей Морозов