[d-kernel] зависимость на макросы?

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Fri Jul 4 10:41:23 MSD 2003

On Fri, Jul 04, 2003 at 03:01:24AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> В данном случае можно предусмотреть workaround в spec-файле:
> перенести использование некоторых нестандартных макросов ниже по тексту,
> например, в %prep, чтобы rpmbuild мог честно выругаться на
> неудовлетворенные зависимости.
В данном случае это не удастся, так как %add_patch_list помимо запоминания
подставленного значения также генерирует строку BuildRequires: с этим
значением.

> Иногда, правда, этот трюк не удается; например, если сам BuildPreReq
> использует макросы.  Но это уже совсем другая история.
Здесь похожая ситуация: %add_patch_list должен использоваться до %prep,
чтобы сгенерировать buildrequires.

QOTD:
	"It's been real and it's been fun, but it hasn't been real fun."