[d-kernel] acpid

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Jul 3 16:56:45 MSD 2003

On Thu, Jul 03, 2003 at 02:23:45PM +0400, Альберт Валиев wrote:
> их нельзя собирать вместе. acpi вытесняет apm. (или наоборот, точно не помню)

Что за чушь.  Почему я собирал с тех пор, как начал баловаться с
ACPI, и до тех пор, пока собирал kernel.org'овые ядра?

Мало того, если оба собраны модулями -- срабатывал тот, кто не
был отключен в BIOS; если оба включены -- кажется, apm, но точно
не помню (да и какая разница в данном контексте -- главное, один
и второй отваливался сам и аккуратно).