[d-kernel] acpid

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Wed Jul 2 18:57:35 MSD 2003

On Wed, Jul 02, 2003 at 06:41:57PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:

> Насколько я знаю, apm и acpi фигово компилируются вместе. А Linux ACPI
> ещё не очень развитая штука. Кто-нибудь может это подтвердить или
> опровергнуть?
Нормально они компилируются. К тому же, ACPI != APM. ACPI -- это гораздо
больше. И в частности на новых материнских платах от Intel без него жить
довольно проблематично -- микрокод ACPI управляет раздачей IRQ и прочими
далекими от APM вещами.

ACPI вполне надежно работает для систем на базе решений от Intel, для
других поставщиков чипсетов проблема во многом состоит в кривых микрокодах
в BIOS. Это дело лечится, есть даже сайт с альтернативным микрокодом
(компилятор команд ACPI свободно доступен).
--
/ Alexander Bokovoy
---