[d-kernel] Re: new fixes

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Tue Jul 1 20:38:00 MSD 2003

On Tue, 01 Jul 2003 18:34:49 +0400
ed at altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote:

> [...]
>  >>  прелестей в виде отдельной модульной сборки. Если смогу (вряд ли
>  >>  скоро) -- попробую.
>
>  SV>  Вряд ли. Они там собирают отдельную версию usb-storage.o с
>  SV>  поддержкой только этого устройства - при этом, скорее всего,
>  SV>  нельзя будет загрузить обычный usb-storage параллельно с ним. А
>  SV>  средств для динамической подгрузки поддержки дополнительных
>  SV>  типов устройств в usb-storage не предусмотрено.
> Вот и я о том же. Так что с этим делать ? Делать kernel-feat и
> собирать вместе с ядром, я так понимаю ?

Похоже, именно так.

> Или тогда другие стораджи не будут работать ?

Да вроде бы не должны сломаться - там привязка идёт жёстко по
идентификаторам (причём ещё и с учётом bcdDeviceMin, bcdDeviceMax).

> Или таки извернуться и вынести в модуль ?

Сильно изворачиваться придётся. И это пройдёт только для случаев, когда
устройство имеет "левый" класс - там же ещё в списке куча устройств,
которые вроде бы выглядят как стандартные, но требуют особого обращения.

> PS: Так что, берешь  usb дела себе ?

Чувствую, от меня уже не отстанут :-)

Ещё раз повторяю: ковыряться по ядрам от RedHat/SuSE/... в поисках
нужных фиксов, если это потребует вытаскивания каждый раз всего src.rpm,
у меня особых возможностей нет. Или у них есть места, где патчи можно
найти отдельно?