[d-kernel] kernel-image-router-up

Aleksey Avdeev solo_oboroten at mail15.com
Tue Jul 1 13:07:55 MSD 2003

Здравствуйте.

   Приношу извинения, что вклиниваясь.

Denis Ovsienko пишет:

> EVMS мне было бы очень интересно покрутить на серверах, я же не только
> маршрутизацией занимаюсь.

   Пытаюсь крутить EVMS на домашней машине. Для ядра 2.4.20
поднять данную вещь при загрузке - пока не удалось. Планирую
переход на болие новые ядра, в связи с чем - могу подключится к
тестированию. :-)

   На данный момент конфигурация такая:

1. /boot - отдельный раздел (raiserfs)

2. / - raid1 (raiserfs)

3. все остальное (практически) - lvm на raid1 (raiserfs и xfs)

   Хочу оживить всё это через EVMS (пока - только дома). :-)

--

С уважением. Алексей.