[d-kernel] std26-up-2.6.0-alt2

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Dec 25 09:41:39 MSK 2003

On Wed, Dec 24, 2003 at 11:42:01PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> Так именно в wdm у меня она очень давно туда встаёт - как я
> понял, wdm именно туда её и ставит.  Причём на трёх машинах.

Да, заметил, бутнувшись на 2.4.  Только под 2.6 она потом не
двигается, хотя "mice: ...PS/2..." в логе проскакивало в р-не
"input:" (спросонья не сохранил `dmesg` %).

Все прикидываются, что мышь видят, но не ловят (прям как коты
ленивые).  При старте gpm в логе "imps2: Auto-detected
intellimouse PS/2", но данные до него не добираются.

Попробовал еще вытряхнуть nvidia из /etc/modules.  Не, само не
загрузилось (modutils-2.4.25-alt10, alias char-major-195 в
modprobe.conf есть).

Кстати, дальше я попал на то, что SysRq оторвано (ed, было бы
неплохо для экспериментальных ядер включать?), а button при
отключенном ACPI (BIOS'2000) вешает все наглухо %) (добавил
acpi=force; т.к. это проблемы мои и небольшого кол-ва людей, на
них можно забить для ясности).  Расплатился ~/G/D/WMState и
~/.zsh_history (машинка на reiserfs).  Еще раз вспомнил про
патчик на reiserfs, который надо бы прикладывать...

Итого:

alt1->alt2: сломалась ps/2 mouse
alt1, alt2: хорошо бы sysrq