[d-kernel] modutils

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Dec 23 18:37:18 MSK 2003

 DVL> Это плохая идея.
 DVL> modutils и module-init-tools - это разные наборы программ, развивающиеся
 DVL> независимо друг от друга.

Это не совсем так. modutils - это нормальный рабочий набор программ, а
module-init-tools - это скорее инструмент для тестирования работы с
модулями в 2.6. Функционал у него минимальный. Поэтому, по-моему
логичнее добавить этот никакой функционал к существующим modutils, чем
тащить весь функционал modutils в module-init-tools.
К тому же это удобно - иметь одни modutils для обеих версий ядра,
которые, я надеюсь, скоро будут в Сизифе.
Опять же можно поспрошать мэйнстрим на эту тему и, возможно,
постараться убедить их в правильности такого объединения.
И наконец зачем нам лишняя сущность ? Что эти module-init-tools такого
делают, чтобы быть отдельным пакетом ?