[d-kernel] Re: kernel 2.6.0-test11

Andrey Rahmatullin wrar at altlinux.ru
Thu Dec 18 21:38:49 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 11:52:26AM +0300, Ed V. Bartosh wrote:
> Я могу посоветовать посмотреть модуль nvidia, он тоже в исходном
> варианте требовал дерева сорцов. Собственно, для примера и был собран.
>
> Или там другие проблемы ?

Всё уже. Только разве нормально, когда в Makefile пришлось писать 10 строчек
только команд, не считая параметров? Когда изначально он был почти пустой,
а все команды брались из сырцов ядра?

Так или иначе, данное письмо отправлено через этот драйвер, в течение
вечера опакечу и выложу его на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar/2.6

А теперь багрепорты, вопросы и т.д.

1. modpost для 2 файлов пришлось писать 2 раза (хотя в приведенных выше логах
ему передаются оба файла за раз), т.к. иначе он получает сегфолт.
2. Параметры компиляции (-Wstrict-prototypes -Wno-trigraphs и т.д.) где-то
берутся (может, макрос какой?) или их руками или их не надо? Просто я их
взял опять-таки из приведенных логов, а там они аналогичны ядерным
параметрам (только -march=pentium3 я убрал).
3. Где взять/как сделать modprobe.conf? У Расти скриптик был...
4. Как и на test8, на моей машине почему-то нет русских букв в вирт. консолях
кроме 1-й. Вместо них квадратики. Точнее, нет вроде как всей 2-й половины
таблицы, но псевдографика в mc и orpheus есть. Так и от рута, и от юзера.
5. supermount пока что не удается заставить заработать... Почему-то...
Монтируется, не ругается, но содержимое диска не показывает. Бум
разбираться.

--
Не в курсе кто сломал, но сейчас починю.
		-- rider in devel@