[d-kernel] Re: kernel order

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Thu Dec 18 16:06:58 MSK 2003

Alexey Tourbin пишет:

> Господа, прошу также высказаться по вопросу того, чтобы вставлять запись
> о новом ядре в начало, а не в конец списка.

   А нужно ли?

   Мне удобно, когда новые ядра добавляются в конце: Вначале
списка всё равно стоит запись адресующая ядро по ссылке, которую
правит rpm при установке нового ядра. А дальше - записи
соответствующие особым случаям, загрузке при накрывшемся raid,
например (они созданы руками). При данной структуре добавление
нового ядра в конец списка _ничего_ не ломает и, при наличии
проблем (т. е. при неработающем 1 пункте) удобно грузить
заведомо рабочие конфигурации.

ЗЫ: У меня GRUB, в случаи Lilo ситуация может быть другой.

--

С уважением. Алексей.