[d-kernel] Драйвер для NetMos 9835.

Aleksey Avdeev solo at kengu.ru
Wed Dec 3 20:28:51 MSK 2003

Здравствуйте Уважаемые.

   Опакетил
<http://winterwolf.co.uk/software/linux/netmos/01_netmos.patch>
адаптировав его к kernel-image-std-up-2.4.22-alt12.src.rpm. Могу
выслать полученный пакет для ознакомления, благо маленький
(около 4K).

   Данный патч должен позволить работать с многопортовыми PCI
I/O адаптерами на NetMos 9835 стандартным образом. (Тестируют, о
результатах напишу.)

   Без него:

1) kudzu платы видит и пытается их настроить, используя
parport_serial. (Без особого успеха.)

2) непропатченый parport_serial корректно работать с данными
устройствами не умеет (точнее - не смог его заставить привязать
к платам ttyS* без, неизвестных мне, плясок).

3) спасает setserial. :-) Но решение не тривиально (rc.serial
при сканировании данных портов не видет вообще), и заставить
работать 2 платы не получилось: одна работала корректно (оба
порта), а вторая ниже всякой критики: крайне низкая скорость,
независимо от настроек портов (в частности, инициализация
подключенного модема minicom`ом - около 5 минут).

   Возможно данные проблемы можно решить болие "простыми"
средствами. Но помоему, патч - правильнее. ;-)

ЗЫ: Автор предлагает использовать 01_netmos.patch после
<http://winterwolf.co.uk/software/linux/netmos/00_parport_serial.patch>,
перемещающим parport_serial из drivers/parport в drivers/char. Я
его оторвал.

ЗЫЫ: Готов поддерживать данный пакет.

--

С уважением. Алексей.