[d-kernel] ipsec again

Denis Ovsienko pilot at dgtu.donetsk.ua
Thu Aug 28 17:25:03 MSD 2003

>  DO>  У меня, похоже, образовалось достаточно свободного времени,
>  DO>  чтобы наконец-то разобраться с вопросом пакета ipsec_tunnel. Так
>  DO>  или иначе, но давайте иметь модуль к ядру, утилиту и
>  DO>  документацию независимо от того, откуда они берутся. Мой вариант
>  DO>  работает. Более правильные предложения есть?
>
> А с FreeS/WAN-ом будем что-нибудь делать-то ? Жалко, хорошая вещь, и
> работает даже :)
Так я же не против. Можно даже одновременно их юзать теоретически (я не
пробовал). Это раньше они по имени модуля конфликтовали (до втаскивания
ipsec_tunnel в CryptoAPI). Ничего с ним делать не нужно, раз работает.

Так что на текущий момент эта буря в стакане заканчивается тем, что я
проверяю правильность зависимости на kernel-headers (с CryptoAPI!) и
собираю просто ipsecadm с документацией, а потом пакую мои довески к
net-scripts бандеролью Левину. Ok?

--
    DO4-UANIC