[d-kernel] ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ CVS

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Aug 27 16:08:07 MSD 2003

 AF>  Куда собрать ? В Sisyphus или для себя ? Для себя - так же точно
 AF>  собираешь.. если в Sisyphus - да, доступ в CVS.
Да какая разница куда. Люди постоянно что-то собирают и предлагают уже
собранные пакеты. Вот тебе пример:
--------------------------
День добрый.
Имею модуль сетевой карты bcm4400.
Могу выслать
kernel-modules-bcm4400-std-up-2.0.2-alt0.1.src.rpm
kernel-source-bcm4400-2.0.2-2.0.2-alt0.1.src.rpm
--------------------------
И что ты скажешь человеку ? Чтобы он закидывал это в CVS ? Оно ему
надо ? То есть такой пакет просто не попадет в Сизиф. И в чем прелесть
такой схемы ?

 AF>  А кто сказал, что она сейчас спокойная ?

Я говорю. По крайней мере по сравнению со временем перехода на эту
схему не сравнить.

В общем я считаю, что обеспечить совместимость со схемой, принятой в
Сизифе нужно обязательно. А остальное меня почти не волнует - CVS там
будет или еще что. Вам это возможно будет удобно, я не спорю. Но
делать так, чтобы другим стало неудобно я на вашем месте не стал бы.

На этом я разговор пожалуй закончу, он уже превращается в
бесполезный треп.