[d-kernel] ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ CVS

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Aug 27 14:59:59 MSD 2003

 AF>  Это твои проблемы, и я не понимаю - почему они должны решаться
 AF>  путем изменения технологии сборки, на которую мы переходим.
Свои проблемы я уж как-нибудь решу, я не понимаю зачем ломать то, что
работает, только и всего. Только что пережили одну смену технологии
сборки, только чуть стабилизировалось все, так сразу нужно ломать и
устраивать следом еще одну ? Зачем ?

 AF>  Чем это гиморно ? Ты же все равно импортируешь в sandman то, что
 AF>  сделали другие ? Или нет ?
Нет, оно там появляется само собой. У нас репозиторий на основе
Сизифа.  Очень удобно.

 AF>  Они есть.
Я имел в виду будут ли они отрабатывать нормально :)

 AF>  Нет, текущая ситуация нас не устраивает... именно поэтому и идет
 AF>  переход на CVS.
Кхм. Повторяю который раз - я не против перехода на что угодно, не
нужно ломать то, что работает.

 AF>  у всех желающих собирать ядра _в sisyphus_ - будет доступ в CVS.

 AF>  У всех желающих собирать ядра обычной схемой - будет такая
 AF>  возможность, но эти пакеты не смогут попасть в Sisyphus.
То есть для того, чтобы сделать разовую работу, например какой-нибудь
драйверок собрать, нужно будет получать доступ к CVS ? Я давно так не
смеялся, спасибо, развеселил :)

 AF>  Соответственно поэтому и идет переход на другую схему сборки.
То есть идет поиск проблем, что ли :) ? Спокойная жизнь надоела ?