[d-kernel] ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ CVS

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Aug 27 14:06:54 MSD 2003

 AF>  Так я про что и толкую - берешь CVS, запускаешь sandman-commit и
 AF>  получаешь все тоже самое, но в sandman.
Вот это и есть двойная работа - я же писал, мне неудобно работать
сразу с двумя CVS-ами.

 AF>  Смысл в том, что бы у нас не получилось так, что один мантейнер
 AF>  меняеет какой-то патч в пакете, а другой делает это-же в CVS.
Для начала можно было бы более жестко привязать мэйнтейнеров к
пакетам, как это сделано для других пакетов. Это поможет резко
сократить количество таких 'коллизий'. Да и вообще эта проблема, как
показывает практика, высосана из пальца. Когда это было-то последний
раз ?

 AF>  А чем тебя не устраивает возможности импортировать из новой
 AF>  схемы в sandman ? Скрипты то уже есть.
Гиморно.

 AF>  Если скрипты будут отрабатывать нормально - старая схема
 AF>  останется... естественно.
А они будут :) ?

 AF>  Но там опять же возникнет (гарантированно) проблема, когда ты
 AF>  исправишь какой-то патч и например Петя исправит тот же патч.. в
 AF>  один день. Чье исправление брать в CVS и как вообще это
 AF>  синхронизировать ?
См. выше. Так же, как это происходит с остальными пакетами.

 AF>  Еще не уверен, но думаю что правильно.
Я так не думаю, поскольку это будет мешать людям, которые сидят на
Сизифе собирать ядра.

 AF>  Проблема есть пока только одна - пакеты kernel-modules
 AF>  невозможно импортировать.
Это пока она одна. Потом будет больше :)

--
Best regards,
Ed V. Bartosh